Стильное «Чёрное пальто» стало брендом открывшегося в Норильске фестиваля. В первый его день прошел показ современной и авангардной моды. На короткое время Медный завод превратился в подиум для молодых и креативных.
Lumpen – главный партнер фестиваля, одно из первых российских агентств нестандартных моделей, основанное молодым московским режиссером Авдотьей Александровой.
На кастинге, в котором участвовали более 300 претендентов, агентство отобрало 40 моделей. Кастинг проходил в заочной и очной форме. Отобранных моделей стригли и красили в зависимости от фактуры представляемой линейки моды. Дефиле представляли четыре модных российских бренда: Nensi Avetisian, GENESIS 2.0, MARDO и Антон Лисин.
Галерею между АБК и цехами Медного выбрала для модного показа куратор фестиваля Ольга Проскурнина, режиссер «Черного пальто». Впервые попав на Медный завод два года назад, она поняла, что такая галерея непременно должна «выстрелить» в качестве арт-объекта. Позже ей нашлось применение, да еще какое!
Трехметровый по ширине проход между АБК и промплощадкой превратили в дорожку для проходки моделей, представляющих одежду модных дизайнеров. Такого в Норильске еще точно никто не вытворял! Соединить суровую рабочую зону и молодых модных людей — как минимум, смело и, как максимум, авангардно. Стоит отметить, что все модели — обычные жители Норильска обычной внешности, без признаков идеальной модельной фактуры.
Первыми на импровизированном подиуме появились дерзкие модели в стиле спортивный кэжуал от создателей модного бренла Genesis2.0.
Ребят-создателей их же коллеги по модной индустрии называют «пацанами на стиле», да и модели у них были не исключительно девочки, а брутального вида парни.
26-летний Дмитрий Крылов попал в модели по объявлению. Говорит, что участвовать было невообразимо интересно. Несколько девушек вышли на подиум с длинными косами. Стилисты привезли с собой искусственные волосы длиной 1,5 метра и две ночи плели эти произведения парикмахерского искусства, ведь «имидж — все!».
На выходах всех моделей, представленных по количеству модных брендов, присутствовало дополнение в виде экстравагантных причесок. Это создавало более полные образы. Дефиле длилось около часа, публика снимала фееричный показ на фото и видео, обменивалась впечатлениями.
Куратор фестиваля Ольга Проскурнина поделилась своим видением того, как прошел показ.
«Мне очень понравились платья от MARDO, с их радужно-звездными фантазиями на тему ночного неба. Интересно были представлены спортивная одежда и, конечно, шубы. Но больше всего меня поразило количество прекрасных моделей, которых отобрало агентство Lumpen среди местных жителей. Для каждого из них это первый выход на подиум, причем такой импровизированный, но все получилось великолепно. Получилось настоящее фэшн-шоу».
Подробности об участниках показа читайте в новостях и спецрепортажах «Северного города».