Реклама
  • Политика
  • Экономика
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Лонгриды
  • Фоторепортажи
Menu
  • Телепрограмма
  • Выпуски новостей
  • Сюжеты
  • Программы
    • Арктический плавучий университет
    • Грани спорта
    • Грани туризма
    • Зеркало времени
    • Поколение Y-Z
    • Промышленная эволюция
Menu
  • Проекты Норникеля
  • Проекты Медиакомпании
  • Архив проектов
  • Новости
Menu
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • Политика
  • Погода
Menu
Норникель (266) клуб-лекторий обогатительная фабрика (97) Норникель 85 (81) Медиакомпания Северный город (38) черноепальтофест (36) blackcoatfest (35) проекты (34) юбилей (30) Афиша (30) программа производственных инициатив (29) медиашкола в заполярье (29) молодые специалисты (27) Норильск (26) МедиакомпанияСеверный город (22) ЗТФ Норникеля (19) covid-19 (18) Обогатительнаяфабрика (17) Заполярный филиал Норникеля (15) история норильска (13) медиашкола игоря попова (12)ФондНашНорильск
Поиск:
Никакого результата
Просмотреть весь результат
Проекты «Северного города»
  • Норильск
    • Норильск
    • Талнах
    • Кайеркан
    • Алыкель
    • Дудинка
  • -33 °c
    Влажность: 86%
    Ветер: 3 м/с
  • Актировки
    Прогноз: 1-11 классы
  • USD
    ₽90.67 (+1.01%)
  • GMKN
    ₽16740 (+4.35%)
Никакого результата
Просмотреть весь результат
  • Авторизация
  • Политика
  • Экономика
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Лонгриды
  • Фоторепортажи
Menu
  • Телепрограмма
  • Выпуски новостей
  • Сюжеты
  • Программы
    • Арктический плавучий университет
    • Грани спорта
    • Грани туризма
    • Зеркало времени
    • Поколение Y-Z
    • Промышленная эволюция
Menu
  • Проекты Норникеля
  • Проекты Медиакомпании
  • Архив проектов
  • Новости
Menu
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • Политика
  • Погода
Menu
Норникель (266) клуб-лекторий обогатительная фабрика (97) Норникель 85 (81) Медиакомпания Северный город (38) черноепальтофест (36) blackcoatfest (35) проекты (34) юбилей (30) Афиша (30) программа производственных инициатив (29) медиашкола в заполярье (29) молодые специалисты (27) Норильск (26) МедиакомпанияСеверный город (22) ЗТФ Норникеля (19) covid-19 (18) Обогатительнаяфабрика (17) Заполярный филиал Норникеля (15) история норильска (13) медиашкола игоря попова (12)ФондНашНорильск
Поиск:
Никакого результата
Просмотреть весь результат
Проекты «Северного города»
  • Политика
  • Экономика
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Лонгриды
  • Фоторепортажи
Menu
  • Телепрограмма
  • Выпуски новостей
  • Сюжеты
  • Программы
    • Арктический плавучий университет
    • Грани спорта
    • Грани туризма
    • Зеркало времени
    • Поколение Y-Z
    • Промышленная эволюция
Menu
  • Проекты Норникеля
  • Проекты Медиакомпании
  • Архив проектов
  • Новости
Menu
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • Политика
  • Погода
Menu
Норникель (266) клуб-лекторий обогатительная фабрика (97) Норникель 85 (81) Медиакомпания Северный город (38) черноепальтофест (36) blackcoatfest (35) проекты (34) юбилей (30) Афиша (30) программа производственных инициатив (29) медиашкола в заполярье (29) молодые специалисты (27) Норильск (26) МедиакомпанияСеверный город (22) ЗТФ Норникеля (19) covid-19 (18) Обогатительнаяфабрика (17) Заполярный филиал Норникеля (15) история норильска (13) медиашкола игоря попова (12)ФондНашНорильск
Поиск:
Никакого результата
Просмотреть весь результат
Проекты «Северного города»
Никакого результата
Просмотреть весь результат
Главная Проекты Архив проектов Лица компании

«Нас всех объединяет любовь к дорогам». Норильск отмечает День автомобилиста

К профессиональному празднику лучшие сотрудники предприятия «Норильскпромтранспорт» получили награды от губернатора и компании.

25 октября 2020
Время прочтения: 2 мин.

#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Водители предприятия «Норильский промышленный транспорт» – это боевой спецназ «Норникеля».  Работа у них интересная и одновременно сложно-экстремальная. 

 Артем Довбня – водитель прицепного тяжеловозного трала. Он как раз их тех людей, которые выезжают ночью на дороги НПР в сопровождении почетного эскорта, как президенты. Везут к месту назначения негабариты, такие, как 40-тонный понтон для хвостохранилища или 5-метровый шкив для рудника.

«Нас всех объединяет любовь к дорогам». Норильск отмечает День автомобилиста
Артем Довбня

 Артем работает в «Норильском промышленном транспорте» с 2007 года. Приписан к колонне №6, занимающейся перевозкой тяжелой техники и оборудования «Норникеля».  Водитель по духу. Пристрастие к машинам у него с детства, было, с кого брать пример:  отец работал трактористом в Дудинке. Артем начинал там же, на причалах, где принимают и отгружают грузы для предприятий «Норникеля» и горожан. Таскал прицеп на «Кировце», перевозил оборудование, трубы, лес – много всего. Тоже ответственная работа, ну а езда на трале и вовсе.  
– И котлы перевозили, и спецоборудование, земснаряды для «Надежды», «Лебяжки», – навскидку перечисляет  некоторые из масштабных объектов Артем. –  С Механического завода вывозили гидроциклоны, понтоны для ТОФ… Трал рассчитан на грузы весом до 80–100 тонн. Маршруты следования – по всему НПР, по всем рудникам. Груз обвязан обязательно,  у нас с этим строго. Следить надо обязательно при погрузке тяжелой техники, чтобы она не упала с трала, мы и следим. Все меры предосторожности соблюдаем. 
– Что самое сложное в работе?
– Наверное, заезжать в какой-то цех, в котором мало места. Нужно быть осторожным, чтобы ничего не зацепить. 
– Есть и другие меры предосторожности при транспортировке таких предметов? 
    – Негабарит свыше четырех метров шириной всегда вывозится только ночью. Перевозка с 22 00 до шести утра. Машина сопровождения – обязательно.
– Хоть вы и в кабине, но периодически нужно выходить на мороз?
– Да, мы тепло одеваемся. Роба теплая, нательное белье, «Монбланы»,  костюмы хорошие.
– У вас работа больше интересная или сложно-экстремальная?
– Она и то, и то, 50 на 50, и интересная, и сложная. 

«Нас всех объединяет любовь к дорогам». Норильск отмечает День автомобилиста

– На чем душа и тело отдыхают после работы? Наверно, груз ответственности давит, когда такую громадину везешь?
– Не знаю. Может, привык уже. 
– Водители любят свою работу, потому что на месте не сидишь? 
– Да, у нас постоянно новшества какие-то, перевозки интересные. Да и много интересного можно встретить на пути. Я и после работы за рулем. Уже на своей «Ниве». Рыбалка, Дудинка, корюшка – это обязательно.

Александр Брязгунов рулит вездеходом ГАЗ-3344 – тем самым, похожим на танк, предназначенным для перевозки людей и грузов в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. 

«Нас всех объединяет любовь к дорогам». Норильск отмечает День автомобилиста

За рулем вездехода Александр три года. До этого работал   бульдозеристом, водителем УДМ – универсальной дорожной машины. В Норильск приехал из Воронежа 11 лет назад. Позвали знакомые, сказали: «Здесь можно заработать». Не обманули.
Сегодня главная задача вездеходчика – обслуживание объектов Талнахской обогатительной фабрики – наиважнейшего звена в производственной цепочке Заполярного филиала. Загрузив на борт специалистов, проверяющих, все ли в порядке на пульпопроводах и дамбах, или бригаду ремонтников, он отправляется в путь по бездорожью.  Вот где экстрим так экстрим. 
– Александр, если застрянете, что тогда? Помощи ждать неоткуда. Что делаете в таких случаях?
– Бревно под гусеницы кладем. Бревно наверху, всегда с собой. Вездеход на то и существует, чтобы пройти по тем маршрутам, где обычная машина не пройдет. 
– Когда впервые попадаешь внутрь такого вездехода, очень донимает шум…
– У нас наушники есть. Привыкли уже. 
– Обед прямо в поле? 
– Приходим на работу, поели и поехали. Встанем, мужики пока работу свою делают, перекусим. 
–  Кто увлек машинами?
– Отец. У него «Москвич» был, «Жигули». Помогал ему ремонтировать, многому научился.  Первое, что в жизни отремонтировал сам, – велосипед.  
– Целый день в таком шуме, да по кочкам. После работы как  отдыхаете?
– Приедешь домой, примешь душ, поужинаешь и с ребенком занимаешься, с доченькой Варенькой, ей 8 лет. 
 – Когда легче работать: летом или зимой?
– Зимой. Снег нравится мне больше, чем летняя распутица. 
– Что самое интересное в вашей работе? 
– Едешь по снегу, и думаешь: «Доедем, не доедем?».  Бывает,  переметы такие сильные, что и не проедешь. 

 Михаил Новашинский – водитель УДМ, работал и на другой технике, в том числе десять лет на тягаче, который приходит на помощь всем застрявшим и замерзшим на северных дорогах машинах. 

«Нас всех объединяет любовь к дорогам». Норильск отмечает День автомобилиста
Михаил Новашинский

 УДМ – универсальная дорожная машина. Михаил загружает  КамАЗы и МАЗы щебнем, который идет на отсыпку дамб хвостохранилищ – «Лебяжки» и того нового, что строится  сейчас и будет служить для складирования хвостов ТОФ.  Это вклад водителя, да и всего НПТ, в один из масштабных сегодня проектов «Норникеля» по реконструкции обогатительной фабрики, которая станет крупнейшей в мире. Если замело-засыпало снегом дороги, и самосвалам не проехать, УДМ чистят и саму трассу.  
     В своем деле Михаил не новичок, в сентябре отметил 25 лет своей работы на предприятиях «Норникеля». Он водитель-универсал, предпочитающий тяжелую технику.
– Я когда приехал в Норильск, меня мои друзья-земляки звали  водителем работать, а я решил на трактор. На тракторе везде проедешь. 
Когда устраивался, мне начальник гаража сказал: «Будешь работать на том, на чем я скажу». Надо было – на «щетке»- «Беларуси» дороги подметал, надо было – на бульдозере гусеничном.  
     Почему трактор? Возможно, потому, что отец Михаила работал трактористом – на материке, ездил на маленьком тракторе «Беларусь».  В Норильске у Новашинского-младшего масштабы оказались другие. Работа на северных дорогах в принципе тяжелая, но главные приключения выпали на тот период, когда он больше десяти лет работал на тягаче «Кировце». Оказывал техпомощь, если сломается какая-нибудь машина. Погода-непогода, а надо вытаскивать. 
– Можете привести интересный случай? 
– У нас всегда был пропуск штаба «Шторм», и мы ехали на «Надежду», когда дорога для всех закрыта. Бывало такое, что ничего не видно. В одну из зим колонна автобусов встала как раз возле заправки. Нас на следующий день отправили помогать автобусы вытаскивать.
– Это фотографии тех событий облетели весь мир: автобусы,  замерзшие и занесенные снегом изнутри? 
– Да. Людей вывозили вахтовками, а мы автобусы вывозили. Водители  воду слили, и некоторые автобусы вморозились задним мостом в асфальт. «Кировцем» не могли стянуть, выламывали практически. 
– От чего зависит успех техпомощи?
– Во многом от водителя вставшей машины. Есть специалисты, которые знают, что у них сломалось и что в таких случаях предпринять. Вместе легче придумать выход. На «удээмке» работать попроще. В начале смены проверил все, выехал, и если в процессе работы, дай Бог, ничего не сломалось, не затрещало, не пробил колесо, работать можно. 
– В кабинах водителей НПТ тепло?
– Каждый утепляет свою, как может. Дополнительные печки ставят, обдув стекол, стекла можно и двойные поставить, чтобы они не так запотевали.

«Нас всех объединяет любовь к дорогам». Норильск отмечает День автомобилиста

–  День автомобилиста празднуете? 
– Как получится. У нас график 4-2, бывает, и на смену выпадает. Я на тягаче четыре года подряд на Новый год работал. Фото есть, как однажды мы, те, кто работали рядом, его отмечали: собрались, чайку попили и снова на вахту. 

Дорогие коллеги! 

Сердечно поздравляю вас с прекрасным праздником – Днем работника автомобильного транспорта!
Профессия водителя была и остается одной из самых массовых. Кадры автомобильного транспорта – эта основа его жизнедеятельности. Сегодня в Обществе трудятся люди, для которых преданность профессии и чувство ответственности за дело, без которого невозможен успех, не пустые слова. К нам постоянно приходит молодежь, что тоже придает сил и уверенности в завтрашнем дне.
Искренне желаю всем безаварийной работы, новых профессиональных успехов и достижений, крепкого здоровья и благополучия вам и вашим семьям!

«Нас всех объединяет любовь к дорогам». Норильск отмечает День автомобилиста

 Генеральный директор ООО «Норильский промышленный транспорт» 
Альберт Халиков

На сегодняшний день парк техники НПТ насчитывает более 1000 единиц.  Суммарный пробег транспорта составляет 30 млн. км в год, что соответствует 2 300 оборотам вокруг земного шара или 39 полетам до Луны и обратно.
Общество «Норильскпромтранспорт» было создано в июле 2007  года на базе нескольких существовавших в Норильском промрайоне  предприятий. Его главная задача – оказание всех видов транспортных услуг Заполярному филиалу и предприятиям Группы компаний «Норильский никель». Это доставка к месту работы и обратно сотрудников, перевозка крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, оказание услуг строительно-дорожной техникой, выполнение погрузочно-разгрузочных работ стационарными и передвижными грузоподъёмными кранами и механизмами, производство работ по устройству защитных гидротехнических сооружений Норильской обогатительной фабрики, а также оказание экспедиционных услуг.
Машины общества оснащены GPRS-терминалами, датчиками учёта топлива, тахографами, благодаря чему стало возможно контролировать работу техники на линии и экономить  топливные ресурсы. Большое внимание уделяется повышению квалификации водителей,  ежегодно проводятся конкурсы профмастерства.  Все сотрудники общества и члены их семей имеют право на ежегодную оплату проезда в  отпуск, получение льготных путевок для санаторно-курортного лечения и отдыха. В обществе есть современный, хорошо оборудованный спортивный комплекс, сотрудники  участвуют во всех спортивных соревнованиях «Норникеля».

Текст: Татьяна Рычкова, Фото: Марина Пешкова
Заполярный филиал НорникеляНорильский промышленный транспортНорникель
Поделиться в ТелеграмПоделиться в Whatsapp
Предыдущий материал

Волею судеб

Следующий материал

Андрей Верхолезов: «Люди и техника готовы к любым вызовам»

Материалы с пометкой «Заполярный филиал Норникеля»

Лонгриды

Бурили, бурим и бурить будем

Общий стаж семьи Бугаевых на горнорудных предприятиях Заполярного филиала составляет почти сто лет.

28 августа
2.9k
Экономика

В Заполярном филиале за семь месяцев реализованы 153 производственные инициативы

Сумма выплаченных вознаграждений за это время составила 1 миллион 619 тысяч рублей.

14 августа
914
Круглая дата

В главном архиве «Норникеля» прошлое сотрудничает с настоящим

Более 930 тысяч документов исторического и социального значения от начала строительства Норильского комбината хранят архивисты.

22 марта
5.8k

Последние проекты

18:15
01 декабря
Общество

«Хочу меняться и меняюсь, в этом нет ничего плохого»

11:00
01 декабря
Общество

«Обогатительная фабрика» как искусство мостостроения

17:09
30 ноября
Лонгриды

Гостем клуба-лектория «Обогатительная фабрика» стал действующий космонавт

15:18
28 ноября
Лонгриды

Хочется жить и работать в Норильске

16:14
24 ноября
Общество

Афиша с 25 ноября по 1 декабря 2023 года

09:41
24 ноября
Экономика

За десять месяцев в Заполярном филиале реализовано 268 производственных инициатив

14:20
22 ноября
Экономика

«Норникель» начинает собственное 3D-изготовление деталей

12:42
22 ноября
Обогатительная фабрика

Искусство театра и кино

12:42
22 ноября
Обогатительная фабрика

Как распознать и развить талант в себе

12:41
22 ноября
Обогатительная фабрика

Паблик-ток о здоровье красоте и долголетии. Качество жизни: новые бьюти-ценности

Previous
Next

ТОП 10

  • All
  • неделя
  • месяц
1Общество

«Хочу меняться и меняюсь, в этом нет ничего плохого»

01 декабря
812
2Общество

«Обогатительная фабрика» как искусство мостостроения

01 декабря
807
3Лонгриды

Гостем клуба-лектория «Обогатительная фабрика» стал действующий космонавт

30 ноября
1.1k
4Лонгриды

Хочется жить и работать в Норильске

28 ноября
1.4k
5Общество

Афиша с 25 ноября по 1 декабря 2023 года

24 ноября
1.1k
6Экономика

За десять месяцев в Заполярном филиале реализовано 268 производственных инициатив

24 ноября
685
7Экономика

«Норникель» начинает собственное 3D-изготовление деталей

22 ноября
1.2k
8Обогатительная фабрика

Искусство театра и кино

22 ноября
1.9k
9Обогатительная фабрика

Как распознать и развить талант в себе

22 ноября
1.7k
10Обогатительная фабрика

Паблик-ток о здоровье красоте и долголетии. Качество жизни: новые бьюти-ценности

22 ноября
1.4k

Материалы по теме «Лица компании»

Лица компании

Спартак Козаев: «Ответственности не боюсь»

17 мая 2021
226
Лица компании

Его оружие – перфоратор, лопата и кайло

15 января 2021
264
Лица компании

18 ПДМ каждую смену

17 декабря 2020
240
Лица компании

Вся трудовая биография начальника отдела учета и отчетности Механического завода НОК связана с заводом

23 ноября 2020
152
Лица компании

Сергей Полосков 30 лет трудится на «Заполярном» дорожно-путевым рабочим

04 сентября 2020
14.3k
Лица компании

Лица компании: горняки. Бурильщик шпуров Максим Иванов 1,5 года назад сел на самый первый в НПР Sandvik DD422i

18 августа 2020
146

Все права защищены © ООО «Медиакомпания «Северный город». 12+

Все права защищены © ООО «Медиакомпания «Северный город», 2020-2023
При полном или частичном цитировании ссылка на «Северный город» обязательна.
Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Роскомнадзором. Регистрационный номер СМИ ЭЛ №ФС 77-76839, дата принятия решения о регистрации 11.10.2019
Главный редактор: Шуняева А.Г.

С возвращением!

Войти в свою учетную запись

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать аккаунт!

Заполните форму для регистрации

Все поля обязательные. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти

Add New Playlist

  • Войти
  • Зарегистрироваться
Забыли пароль?

WordPress Social Login еще не настроен.
Пожалуйста, перейдите к настройки > WP социальные логин настроить этот плагин.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководство пользователя онлайн..

WordPress Social Login еще не настроен.
Пожалуйста, перейдите к настройки > WP социальные логин настроить этот плагин.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководство пользователя онлайн..

No fields found, please go to settings & save/reset fields

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.